16.03.2015  Выставка «Обувь. Мир кожи-2015. Весна» - значимое событие в мире моды

   C 17 по 20 марта 2015 года пройдет важное событие в мире дизайна и производства обуви и готовых изделий из кожи – международная выставка «Обувь. Мир кожи-2015. Весна».
   В павильонах Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в 42-й раз будут продемонстрированы лучшие перспективные коллекции от мировых лидеров модной обуви и кожгалантереи, на этот раз сезона осень/зима 2015/2016.
   Выставка является совместным проектом ЗАО «Экспоцентр» и итальянской компании «БолоньяФьере», проводится при официальной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (ASSOCALZATURIFICI) и Министерства экономического развития Италии, сообщает пресс-служба ЗАО "Экспоцентр".
   «Обувь. Мир кожи» - глобальное отраслевое событие международного масштаба, оказывающее значительное влияние на формирование российского рынка обуви и изделий из кожи. Подтверждением высокого международного статуса «Обуви. Мира кожи» являются Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
   Два раза в год мировые специалисты отрасли встречаются на выставке с представителями оптовых компаний и магазинов России и стран СНГ. Результатом их работы на весенней выставке «Обувь. Мир кожи-2015» станут контракты на поставки обуви и изделий из кожи от лучших мировых производителей: Marino Fabiani, Giovani Fabiani, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Cromia, Nursace, Poletto и др.
   В выставке принимают участие 200 компаний. Традиционно национальную экспозицию представляют фирмы из Италии. Новые коллекции обуви и готовых изделий из кожи покажут компании из Белоруссии, Великобритании, Германии, Испании, Португалии, России, Сан- Марино, Турции, Франции.
   На площади 5 000 кв. метров (нетто) представлены перспективные коллекции мужской, женской и детской обуви. Важным дополнением к показу новинок обувной моды является специализированный Салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров, который охватывает широкий ассортимент изделий: сумки, ремни, чемоданы, перчатки, одежда и средства по уходу за обувью. В салоне участвуют такие бренды, как Cromia, Gilda Tonelli, Valentino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi и многие другие.
   Представленные на выставке коллекции специально разрабатываются в соответствии с последними модными трендами и адаптируются для российского потребителя. Традиционно в экспозиции демонстрируются итальянские коллекции обуви высокой и средней ценовой категории, которую отличает эксклюзивный дизайн и высочайшее качество исполнения.
   Итальянские производители имеют возможность установить контакты и заключить контракты с партнерами, приезжающими на выставку со всей России.
   В рамках выставки проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров посредством предоставления консультаций по вопросам интеллектуальной собственности, а также предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав, работает в онлайн режиме на сайте: http://www.obuv-expo.ru/ru/forum15/.
   Совместно с ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса» на выставке будет работать проект «БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» и «БИРЖА КОНТАКТОВ ПЕРСОН (БИРЖА ТРУДА)», где встретятся работодатели и соискатели вакансий и деловых контактов (павильон 7, зал 1, стенд 71А40).
   Вместе с ООО «ВСН-ТРАНЗИТ» Экспоцентр организует Консультационный центр по таможенному оформлению (павильон 7, зал 1, стенд 71А60).
   Весьма насыщенной ожидается программа XI Бизнес Форума для специалистов обувной индустрии. На мероприятиях будут обсуждаться важные проблемы отрасли.
   В 2015 году деловая программа выставки поделена на тематические блоки.
   17 марта, в ДЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫХ ЗАКУПОК И ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА, пройдут семинары «Успешные компании: пять шагов к вдохновению покупателя» (Организаторы: тренд-бюро Trendsquire, ЗАО «Экспоцентр»), «Ассортимент обувного магазина в кризис: как реагировать?», «Система минимизации остатков», «Визуальный мерчендайзинг: как увеличить выручку с квадратного метра? Практические решения» (Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»).
   МАРКЕТИНГУ И ЛОГИСТИКЕ будет посвящен второй день работы выставки, 18 марта. Пройдут семинары «Как стимулировать покупателя обувного магазина в кризис?», «Новые технологии на службе у малого и среднего бизнеса: что и как помогает увеличить продажи в обувном бизнесе?» (Clever Fashion, ЗАО «Экспоцентр»), «Оптимизация логистики и особенности таможенного оформления импорта обуви в условиях роста курса зарубежных валют» (Организаторы: ООО «БОРГЕР», ООО «ВСН- ТРАНЗИТ», ЗАО «Экспоцентр»).
   Также в этот день состоится полуфинал 23-го международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE'2015, организованный Московским государственным университетом дизайна и технологий, ЗАО «Экспоцентр».
   Темой третьего дня работы выставки станет РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ. 19 марта интернет-агентство Registratura.ru и ЗАО «Экспоцентр» организуют конференцию «Больше продаж из интернета: эффективный онлайн-магазин обуви» и конкурс «Лучший интернет-магазин для покупателя» и «Лучший сайт для байера». Также пройдет гала-показ 23-го международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE'2015. Завершит деловую программу 23-й международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE'2015.
   ИА "Альянс Медиа"