1. Психологические особенности делового общения.
- принципы построения успешного межличностного общения;
- установление делового контакта. Невербальная коммуникация, её специфика в общении;
- правильное использование психологических дистанций и жестов;
- как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними.
2. Деловой стиль общения.
- овладение деловым языком и стилем деловой речи;
- ведение деловых бесед. Умение слушать и слышать собеседника. Бесконфликтное общение. Борьба со стрессами;
- коммуникативная культура в общении по телефону;
- проблемные «абоненты» и общение с ними.
3. Деловой этикет, основные принципы.
- служебная этика: отношения с руководителем (субординация, лояльность), навыки общения с коллегами, посетителями;
- формы обращений и приветствий;
- представление людей друг другу;
- визитная карточка, её основные функции.
4. Деловой протокол: организация встреч и переговоров.
- организационные вопросы подготовки переговоров;
- рассадка за столом переговоров;
- подача чая, кофе на переговорах;
- организация приёмов у руководителя («Бокал шампанского», «Фуршет», «Обед-буфет»).
5. Имидж секретаря и корпоративный имидж организации. Международный стандарт.
- деловой стиль. Рекомендации к внешнему виду секретаря;
- подбор аксессуаров и украшений.
6. Торжественные даты и юбилеи.
- правила дарения и принятия сувениров и подарков. Психология подарка;
- символика цветов.
7. Ответы на вопросы.
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание в 2-х местном номере в отеле 4*, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Стоимость участия: 1 890 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 200 евро
Оплата участия заканчивается 20 марта 2013 года
Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике
Сайт: | http://www.cariera-crp.ru/seminarsout/?r37_id=507 |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | Лиссабон |
Организатор: | Сайт: www.cariera-crp.ru Телефон: (495) 660-36-79 E-mail: |
Контингент участников: | Секретари, офис-менеджеры, помощники руководителя |
Ожидаемое количество участников: | 10 |
Стоимость: | 1890 EUR |
Темы:
Страны: