Сегодня среда, 24.04.2024: публикаций: 745
21.04.2012—28.04.2012

Семинар: Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами

ЗАРУБЕЖНЫЙ СЕМИНАР


1. Законодательство в сфере информации и документации. Федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ, «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477), национальные стандарты на документы и др. нормативные и методические документы.
2. Служба документационного обеспечения, ее задачи и функции. Инструкция по документационному обеспечению организации.
3. Документирование управленческой деятельности. Состав управленческих документов. Состав управленческой документации. Общие требования к подготовке и оформлению отдельных видов документов. Юридическая сила документа. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами.
4. Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Алгоритм принятия управленческих решений. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность).
5. Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений. Движение поступающих документов, отправляемых, внутренних. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя. Организация исполнения документов.
6. Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные). Перенесение сроков исполнения. Аналитическая работа по результатам контроля, исполнительская дисциплина.
7. Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
8. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами.

В стоимость включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местных номерах в отелях 4*, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе

Стоимость участия: 2390 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро

Оплата участия заканчивается 21 марта 2012 года

Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarsout/?r37_id=316
Вид мероприятия:Семинар
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Управление делами, канцелярия, секретариат
Ожидаемое количество участников:10
Стоимость:2390 EUR

Темы: Право, Информационные технологии, телекоммуникации, Туризм, путешествия, Страхование, Сельское хозяйство, продукты питания, Многоотраслевые мероприятия, Исследования, аналитика, Образование, Консалтинг, Внешнеэкономическая деятельность, АртШоу, Наука, аналитика, исследования
Страны: Португалия


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail